Новости сайта
Главная страница » 2006 » Декабрь » 29 » Splinter Cell: Double Agent

Splinter Cell: Double Agent

Жанр: Stealh Action
Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan
Издатель:Ubisoft Entertainment
Количество дисков: 1 DVD
Системные требования: CPU 1.8 GHz, 512 MB RAM, Video Card GeForce 3, 8 GB Hard Disc Space, DirectX 9.0c

Вместо пролога

Вкратце, буквально вкратце, введу вас в курс дела. Сэм Фишер – тайный агент подразделения Агентства Национальной Безопасности (АНБ) «Третий Эшелон». Задачи Сэма заключаются в устранении террористов, спасении глав государств от заговоров злоумышленников и т.д.

В Double Agent (далее DA) Фишер узнает о гибели своей дочери Сары. Чтобы найти успокоение, Сэм занимается грабежом и убийствами. В итоге полиция арестовывает Фишера и садит за решетку…

Двойной Агент

Если вы считаете, что полиция смогла схватить суперагента, то вы ошибаетесь. В действительности, все было «наиграно» и за решеткой Сэм оказывается на очередном задании. Цель – внедриться и обезвредить террористическую организацию под названием Армия Джона Брауна (АДБ). В тюрьме агент знакомится с Джейми Вашингтоном, одним из членов АДБ и, подняв мятеж, сбегает из тюрьмы.

Геймплей остался все тем же, что и в предыдущих частях: т.е. наша задача выполнять миссии либо той, либо другой организации (иногда даже мы будем стоять перед выбором), причем выполнять их как можно незаметнее для «непосвященных» людей. Забудьте о пулеметах, плазмоганах и прочей утвари для борьбы с иноземными тварями. В нашем арсенале будет пистолет (и тот с глушителем) да винтовка SC-20K, выстрелы которой еле слышны. Зато у нас будет большое количество всяких «примочек», таких как настенные мины, звуковые и дымовые гранаты, всевозможные отмычки и т.д. Теперь Сэму придется действовать осторожнее, обдумывая каждый свой шаг, т.к. одно неверное движение и уровень доверия одной из сторон начинает уменьшаться. К слову, этот уровень отображается в левом нижнем углу экрана, что позволяет контролировать ситуацию. Как только хотя бы один уровень снижается «до нуля» - Game Over. Правда, Load Game никто не отменял . Также на костюме у Сэма появился индикатор видимости, который светится определенным цветом в зависимости от того, насколько вас замечают противники: зеленый – «В Багдаде все спокойно» © NTL, желтый – «Кажется, я что-то вижу» © (русская мафия на танкере в игре) и красный – «Achtung! Нас заметили». Ах да, по-моему это и так понятно, но все равно оговорюсь: совершая «грязные» делишки типа убийства невиновных вы повышаете уровень доверия АДБ, избегаете лишних жертв среди мирного населения – и ваше доверие АНБ уже почти достигает конечной отметки. В конце игры, именно исходя из соотношения между показателями добра и зла, определится одна из трех концовок.

Теперь самое интересное: чем же отличается SC:DA от своих предшественников. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие полосы видимости и здоровья. Теперь здоровье восстанавливается автоматически, как и в CoD2. В четвертой части Фишер «научился» прятаться под столами и в шкафах, плавать в воде, пробивая ножом лед и утаскивая вражин в морскую пучину. Так же разработчики разнообразили игру парочкой интерактивных сценок: нажимая пару кнопок мы поможем раскрыть не сработавший парашют, посадить вертолет и др.

«Каким он был, таким он и остался…»

Это я про AI. В игре он получился довольно хорошим, но не более. То есть, как и в предыдущих частях игры. Единственное, что на максимальном уровне сложности он действительно что-то из себя представляет, в то время как на легком уровне может пройти мимо вас и… не заметить (относится к тому моменту, когда вы присели. Благо в стоячем состоянии таких ошибок вам не простят).

Графика и звук

Движок Unreal 2,5 был выжат на максимум. Игра запускается только на тех видеокарточках, которые поддерживают шейдеры версии 3.0. Но зато и результат соответствующий: просто представьте себе Chaos Theory, напичканную полигонами и текстурами высокого разрешения. Плюс, еще красивые тени, яркое освещение, отличные погодные условия (снег/дождь). Озвучка оставляет приятные впечатления, т.к. даже в не лицензионной копии игры китайские мафиози разговаривают на китайском, русские – на русском (с американским акцентом, куда уж без него). Музыка в игре не запоминающаяся, но четко описывающая ситуацию, в общем, не мешает.

Итог

Без сомнений, Splinter Cell: Double Agent довольно качественный продукт. Проверенный временем геймплей, увлекательные миссии, отличная графика и приятная музыка – все имеется в наличии.Немного туповатый ИИ и «убийственная надпись» (см.скрин ниже) снижают оценку игре, но не делают саму игру менее интересной.

Просмотров: 1107 | Добавил: Zy | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz