Жанр: Stealh Action Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan Издатель:Ubisoft Entertainment Количество дисков: 1 DVD Системные требования: CPU 1.8 GHz, 512 MB RAM, Video Card GeForce 3, 8 GB Hard Disc Space, DirectX 9.0c Вместо пролога Вкратце, буквально вкратце, введу вас в курс дела. Сэм Фишер – тайный агент подразделения Агентства Национальной Безопасности (АНБ) «Третий Эшелон». Задачи Сэма заключаются в устранении террористов, спасении глав государств от заговоров злоумышленников и т.д. В Double Agent (далее DA) Фишер узнает о гибели своей дочери Сары. Чтобы найти успокоение, Сэм занимается грабежом и убийствами. В итоге полиция арестовывает Фишера и садит за решетку… Двойной Агент Если вы считаете, что полиция смогла схватить суперагента, то вы ошибаетесь. В действительности, все было «наиграно» и за решеткой Сэм оказывается на очередном задании. Цель – внедриться и обезвредить террористическую организацию под названием Армия Джона Брауна (АДБ). В тюрьме агент знакомится с Джейми Вашингтоном, одним из членов АДБ и, подняв мятеж, сбегает из тюрьмы. Геймплей остался все тем же, что и в предыдущих частях: т.е. наша задача выполнять миссии либо той, либо другой организации (иногда даже мы будем стоять перед выбором), причем выполнять их как можно незаметнее для «непосвященных» людей. Забудьте о пулеметах, плазмоганах и прочей утвари для борьбы с иноземными тварями. В нашем арсенале будет пистолет (и тот с глушителем) да винтовка SC-20K, выстрелы которой еле слышны. Зато у нас будет большое количество всяких «примочек», таких как настенные мины, звуковые и дымовые гранаты, всевозможные отмычки и т.д. Теперь Сэму придется действовать осторожнее, обдумывая каждый свой шаг, т.к. одно неверное движение и уровень доверия одной из сторон начинает уменьшаться. К слову, этот уровень отображается в левом нижнем углу экрана, что позволяет контролировать ситуацию. Как только хотя бы один уровень снижается «до нуля» - Game Over. Правда, Load Game никто не отменял . Также на костюме у Сэма появился индикатор видимости, который светится определенным цветом в зависимости от того, насколько вас замечают противники: зеленый – «В Багдаде все спокойно» © NTL, желтый – «Кажется, я что-то вижу» © (русская мафия на танкере в игре) и красный – «Achtung! Нас заметили». Ах да, по-моему это и так понятно, но все равно оговорюсь: совершая «грязные» делишки типа убийства невиновных вы повышаете уровень доверия АДБ, избегаете лишних жертв среди мирного населения – и ваше доверие АНБ уже почти достигает конечной отметки. В конце игры, именно исходя из соотношения между показателями добра и зла, определится одна из трех концовок. Теперь самое интересное: чем же отличается SC:DA от своих предшественников. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие полосы видимости и здоровья. Теперь здоровье восстанавливается автоматически, как и в CoD2. В четвертой части Фишер «научился» прятаться под столами и в шкафах, плавать в воде, пробивая ножом лед и утаскивая вражин в морскую пучину. Так же разработчики разнообразили игру парочкой интерактивных сценок: нажимая пару кнопок мы поможем раскрыть не сработавший парашют, посадить вертолет и др. «Каким он был, таким он и остался…» Это я про AI. В игре он получился довольно хорошим, но не более. То есть, как и в предыдущих частях игры. Единственное, что на максимальном уровне сложности он действительно что-то из себя представляет, в то время как на легком уровне может пройти мимо вас и… не заметить (относится к тому моменту, когда вы присели. Благо в стоячем состоянии таких ошибок вам не простят). Графика и звук Движок Unreal 2,5 был выжат на максимум. Игра запускается только на тех видеокарточках, которые поддерживают шейдеры версии 3.0. Но зато и результат соответствующий: просто представьте себе Chaos Theory, напичканную полигонами и текстурами высокого разрешения. Плюс, еще красивые тени, яркое освещение, отличные погодные условия (снег/дождь). Озвучка оставляет приятные впечатления, т.к. даже в не лицензионной копии игры китайские мафиози разговаривают на китайском, русские – на русском (с американским акцентом, куда уж без него). Музыка в игре не запоминающаяся, но четко описывающая ситуацию, в общем, не мешает. Итог Без сомнений, Splinter Cell: Double Agent довольно качественный продукт. Проверенный временем геймплей, увлекательные миссии, отличная графика и приятная музыка – все имеется в наличии.Немного туповатый ИИ и «убийственная надпись» (см.скрин ниже) снижают оценку игре, но не делают саму игру менее интересной.
|